Новокузнецкое городское телерадиообъединение

10 ноября отмечается Всемирный день молодёжи

В России уделяется огромное внимание молодёжи, поскольку именно от нее зависит будущее страны. Такой системной работы с молодёжью, как у нас, нет нигде...

Комментирует участник Экспертного клуба Белоедов Кирилл Сергеевич, руководитель молодёжного центра в сферы культуры г. Прокопьевска: «Эффективная работа с молодёжью – это комплексная работа каждого педагога. Да, несколько десятков лет назад воспитание было гораздо жёстче и строже, но и молодёжь воспринимала взрослых как авторитетов. Сегодня методики воспитания в семьях делают детей и подростков более гуттаперчевыми, что делает молодость, которая и без этого была периодом нонконформизма, более сложным периодом отрицания всех тех нужных, светлых качеств, которые каждый из нас пытается привить подрастающему поколению. Раньше было достаточно проводить беседы патриотического воспитания в учебном заведении и дома. Сейчас эти самые уроки конкурируют с тысячей медиаканалов и площадок, где им точно так же закладываются альтернативные взгляды и убеждения. Но только делается это более современно и грамотно – путём нативной рекламы, теории семи касаний, НЛП и так далее. Подросток может выбрать иной путь, потому что будет думать, что сам так решил, что ему никто этого пути не навязывал. А интеллектуальной базы, которая подскажет ему как это сработало, у него ещё нет. Что можно сделать, чтобы вовлечь молодёжь в общественную жизнь и привить молодым людям ценности патриотизма, каким образом можно воздействовать на нравственное состояние молодёжи? Создание молодёжных центров развития и школ креативных индустрий, возможно, может стать правильным шагом для качественного решения этих вопросов. Сегодня каждый, кто работает с молодёжью, должен понять и осознать, какая это ответственность. Научиться выигрывать конкуренцию у телефонов, которые в отличие от учителей и родителей всегда рядом с ними. Создавать за пределами учебных заведений как можно больше площадок и мероприятий (творческих, спортивных, научных и так далее), где у них будет возможность взаимодействия не только между собой, но и с грамотными взрослыми, которые, в свою очередь, должны уметь говорить с ними на их языке. Такие площадки при правильном подборе педагогов могут стать не только местом дополнительного образования, но и местом воздействия на нравственное состояние молодёжи».

 


Просмотров статьи: 258