Новокузнецкое городское телерадиообъединение

НОВЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ ДЕЛА. И ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Газета «Новокузнецк», выпуск №37 (879)  //  Рубрика: малый бизнес

// Автор: Татьяна Викторова

Как известно, в городе открылся и работает первый коворкинг-центр для бизнеса.

В его стенах трудятся десятки специалистов различных сфер деятельности. Они, согласно уставу центра, «в новом формате рабочих пространств и творческой атмосфере» работают над различными независимыми проектами. Здесь образуются и расширяются деловые связи, налаживаются полезные контакты, которые ведут к новым, возможно, совместным разработкам.

С началом работы центра для горожан, открывающих собственное дело на его базе, проведены семинары по кадровому делопроизводству, правилам ведения бизнеса, возможностям работы в Интернете. Предпринимателям были также предложены варианты источников для бизнес-идей – откуда черпать разработки для создания собственного дела. Короче говоря, в коворкинг-центре начинающим бизнесменам помогают решить некоторые деловые вопросы и задачи. В частности, получить различные государственные и муниципальные услуги – составить проект договора купли-продажи, аренды, дарения, искового заявления, предложат информационную помощь от кадастрового инженера. На площадке коворкинга можно получить и консультации Центра содействия малому и среднему предпринимательству: сформировать пакет документов для участия в конкурсе по предоставлению субсидий и грантов. Недаром на открытии коворкинг-центра подчёркивалось, что эта площадка, созданная для бизнеса и органов власти, позволит сократить барьеры при организации и ведения бизнеса, снизить финансовую нагрузку для предпринимателей.

Одна из тех, кто уже воспользовался услугами коворкинг-центра – новокузнечанка, мама троих детей Анна Микрюкова, получившая образование менеджера, психолога и финансиста. Она в рамках центра создала два проекта, которые специалисты назвали довольно интересными для горожан.

Первый из них – так называемый «Имидж-центр», в который могут обратиться и студенты, и предприниматели, да и просто граждане, желающие повысить самооценку, научиться правильно себя подавать, расширить знания этикета. Для них Анна индивидуально проводит занятия и консультации. Желающим улучшить свой имидж она советует, в какой цвет покрасить волосы, какую причёску сделать, какое платье надеть по тому или иному случаю. У «Имидж-центра» даже есть швейное ателье, с которым он сотрудничает в рамках проекта. Молодая женщина сама разрабатывает эскизы одежды, лично общается со швеями, следит за тем, чтобы «костюмчик хорошо сидел» и чтобы человек соответствовал разработанному совместно образу. Тем более если он намерен продвигаться по карьерной лестнице. «Вид его не должен быть подавленным. Внешность должна притягивать взоры посторонних людей. Иначе хоть в какое платье или костюм его обряди, всё будет не так», – считает Анна. Она также выдаёт предпринимателям некоторые секреты успеха. «Я их называю имидж-штучки. Всё здесь завязано на общении, на манере поведения», – говорит.

Второй проект под названием «Школа хороших манер» рассчитан на детей пяти-восьми лет. В этой школе Анна учит своих воспитанников правильно вести себя обществе. За основу предприниматель взяла индивидуальную программу Юлианы Шевченко, автора различных методик и разработок. Занятия Анна проводит в игровой форме. Детвора пускается в путешествие, в конце которого всех ожидает настоящий бал. Всё должно увлекать и заинтересовывать ребёнка. На таких любопытных «изюминках» как для взрослых, так и для детей и построены проекты.

 


Просмотров статьи: 1248