Продолжает работу call-центр по вопросам перехода на "цифру"
В Новокузнецке продолжает работать многоканальный call-центр по вопросам перехода на цифровое эфирное телевещание. Волонтеры, по-прежнему принимают звонки от горожан. Однако, отмечают, их стало значительно меньше. Добровольцы выезжают на адреса и помогают перенастроить оборудование для приёма цифрового сигнала. По словам представителей управления по транспорту и связи, можно утверждать что город практически на 100% подключен к цифровому телевещанию. Большая работа проведена не только с населением, но и с провайдерами.
Просмотров сюжета: 742
Сюжеты этого выпуска
-
Новости Новокузнецка 29 апреля // 29.04
-
Природоохранные мероприятия на 2019-2021 годы // 29.04
-
Подведены промежуточные итоги проекта "Дважды п... // 29.04
-
Названо имя победительницы престижного конкурса... // 29.04
-
Попасть в цель // 29.04
-
Юбилейная плавка на ЕВРАЗ ЗСМК // 29.04
-
Кому положен иммуноглобулин при укусе клеща // 29.04
-
В городской администрации прошло очередное засе... // 29.04
-
Вместе с депутатом навели порядок на ул. 40 лет... // 29.04