Итоги работы Роспотребнадзора в 2018 году
Новокузнечане массово жалуются на некачественные информационные услуги. Специалисты управления Роспотребнадзора по Новокузнецку и Новокузнецкому району подвели итоги работы за 2018-й год. Общее количество обращений по сравнению с 2017-м увеличилось на 70 с лишним. От жителей поступило 837 жалоб. Большинство людей сообщили о некачественных консультационных услугах. Не оправдали ожидания объявления о юридической помощи. В некоторых случаях клиенты заплатили деньги, а представители компаний даже не явились в суд. В связи с этим сотрудники Роспотребнадзора в очередной раз призывают горожан внимательно читать договоры перед тем, как их подписывать. Кроме этого, возросло количество обращений, которые составлены не по правилам.
Просмотров сюжета: 529
Сюжеты этого выпуска
-
В Новокузнецке возбуждено уголовное дело по ста... // 19.03
-
Новости Новокузнецка 19 марта // 19.03
-
Сборная Кузбасса по пара пауэрлифтингу вернулас... // 19.03
-
Губернатор представил программу "Чистый Кузбасс" // 19.03
-
программа "Стажировка" работа для выпускников // 19.03
-
Глава Новокузнецка проинспектировал ход гаранти... // 19.03
-
«Во славу Отечества». // 19.03
-
В Новокузнецке вынесли приговор «ясновидящему Р... // 19.03
-
21 марта в Центре занятости пройдёт ярмарка вак... // 19.03
-
В Новокузнецке установили первый датчик монитор... // 19.03