Работник интернет-магазина обманул 20 автолюбителей
20 кузбассовцев так и не дождались заказанных в интернет-магазине автозапчастей. Виной тому - стал 22-летний новокузнечанин, сотрудник торговой площадки. Молодой человек исправно выполнял заказы, вплоть до того момента, пока не начинал испытывать финансовые трудности. Тогда он представлялся клиентам вымышленным именем и убеждал сделать предоплату на его банковскую карту. Получив средства, жертв вносил в «черный список», и на связь больше не выходил. По версии следствия, таким образом, аферист заработал около 100 тысяч рублей. Задержали мошенника во время спецоперации сотрудники управления уголовного розыска ГУ МВД по Кемеровской области, совместно с новокузнецкими коллегами и при поддержке бойцов ОМОН Росгвардии. В ходе обыска в квартире, полицейские обнаружили почти три десятка сотовых телефонов, а также большое количество банковских и сим-карт, на которые, согласно оперативным данным, поступали деньги обманутых покупателей.
Просмотров сюжета: 780
Сюжеты этого выпуска
-
Новости Новокузнецка 29 ноября // 29.11
-
В преддверии Международного дня инвалидов в гор... // 29.11
-
"Металлург" уступил на домашнем льду тюменскому... // 29.11
-
Совещание по раздельному сбору // 29.11
-
Телефонные мошенники продолжают атаку на кузбас... // 29.11
-
В Новокузнецке проинспектировали несколько торг... // 29.11
-
День учителя. // 29.11
-
День открытых дверей в Спид Центре // 29.11
-
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской... // 29.11
-
Алексей Куликов стал лауреатом областного этапа... // 29.11
-
К Всемирному дню борьбы со СПИДом // 29.11
-
Акция «300 добрых дел Кузбассу» // 29.11